

Установка и обслуживание ГБО
Чип-тюнинг
Ремонт ДВС
Заправка сверх бака! Разве это возможно?

Наша компания СТО italGAS и техноцентр BRC проводит эксперимент, который позволит нашим нынешним и будущим клиентам узнать, на каких газовых заправках стоит заправляться, а на каких нет. В рамках данного проекта мы планируем заправиться на ряде заправочных комплексов Запорожья. Для данного эксперимента был выбран автомобиль Nissan Murano, с установленным в нем газобаллонным оборудованием, где объем самого баллона составляет 52 л. Целью данного эксперимента является выявление в Запорожье добросовестных газовых заправок и не очень. Поводом для проведения такого эксперимента послужило многочисленное количество обращений наших клиентов с жалобами на большой перерасход топлива. Но после проверки мастерами СТО italGAS и техноцентр BRC настроек и правильности монтажа установки ГБО, никаких неточностей и сбоев в его работе выявлено не было. Но даже после проведения проверки, клиенты все равно продолжали жаловаться на перерасход топлива. Зачастую такая проблема решалась сменой заправки. Но в связи с изменившейся ситуацией в стране (в худшую сторону), недобросовестные предприниматели решили воспользоваться этим, и заработать сверхприбыли на своих клиентах. Поэтому мы провели ряд консультаций со специалистом, работавшим в крупной сети автозаправочных комплексов, на руководящих должностях. В ходе беседы мы выяснили, что подстроить бензиновую колонку так, чтобы она не доливала, довольно тяжело, а с газовой - все гораздо проще. В газовой колонке есть объемник, который определяет, что есть литр, потому что газ, как и бензин, закупается по весу, а продается по литражу. В данном случае нас интересует, соответствуют ли показания на счетчике колонки с тем, что фактически оказалось в баке нашего автомобиля. Итак, на автомобиле Nissan Murano, участвующем в эксперименте, установлен газовый баллон на 52 л, с отсекателем. В такой баллон с отсекателем возможно залить 46 – 47л. Каждый раз мы будем приезжать на новую заправку с абсолютно пустым газовым баллоном, и заправляться, как говориться, «под завязку». Тем самым мы выясним, сколько же реально будет залито топлива в газовый баллон. В конце эксперимента, мы будем обладать реальным данными по заправочным комплексам, которые и опубликуем на страницах нашего сайта. Параллельно мы займемся вопросом о том, кто должен контролировать работу частных заправок и крупных сетевых заправочных комплексов. Об этом мы также сообщим вам на страницах нашего сайта